«Боятся потерять все». Можно ли назвать действия Санду и PAS изменой Родине?
Лидер партии Moldova Mare Виктория Фуртунэ заявила, что действия президента Майи Санду и ее сторонников можно расценивать как измену Родине. Общественный деятель Михаил Влах в эфире телеканала «Молдова 24» поддержал слова политика.
«Боятся потерять все». Можно ли назвать действия Санду и PAS изменой Родине?
«Когда ты отдаешь действительно суверенную часть своего государства, где есть выход к морю, и слава богу, что он есть, все государства смотрят, чтоб это было в твоем государстве, а ты нагло, как засранец, как редиска, <...> я скажу, вот только могут поступать редиски в таких случаях. И да, их нужно привлекать к ответственности к серьезной», — посетовал он.
По мнению общественного деятеля, заявления Фуртунэ имеют под собой основания, так как она 20 лет проработала в сфере юстиции и может называть вещи своими именами. Он напомнил о том, как власти посредством сделок по газу ограбили население республики, а на квитанциях за коммунальные услуги разместили агитационную надпись.
«Они (PAS — прим. ред.) боятся поплатиться, то есть они боятся потерять все. Когда они говорят, что мы потеряем все за тот голос, если мы не отдадим за партию PAS, они имеют в виду себя любимых», — добавил Влах.
По его словам, партия PAS проиграет в первом туре парламентских выборов, а второго тура, как на президентских выборах, где пасовцы сфальсифицировали результаты, уже не будет.
«Я полностью поддерживаю то, что говорит Виктория Фуртунэ. Это действительно политик новой формации. Это действительно человек, которая ворвалась в политику со своей прошлой работы и понимает, что она патриот Республики Молдова. И что такие люди, как она, как [лидер блока „Победа“] Илан Шор, как [башкан Гагаузии] Евгения Гуцул, мне кажется, вот такие люди должны сейчас прийти в нашу новейшую политику», — резюмировал общественный деятель.
Экс-депутат Народного собрания Гагаузии Роман Тютин, в свою очередь, заявил, что шансов привлечь Санду к уголовной ответственности практически нет, учитывая подконтрольность юстиции нынешним властям.